Правила и сценарий на «ЮГОСЛАВИЯ 1999″

Правила игры Югославия 1999 от МСК ЗЛО. 

Расписание игры 
Начало регистрации 9-00
Построение 12-00
Начало игры 13-00
Конец игры 19-00

Стороны: 
Сербские войска. 20%
Албанские войска. 20%
Исламисты 20%
Миротворческий контингент UN 40% — обязательный антураж.

Сербы, Албанцы и Исламисты в начале игры находятся в состоянии войны друг с другом и контролируют примерно 30% полигона. Миротворцы контролируют 10% демилитаризованной зоны, которая находится между зонами воюющих сторон.

Игровая зона и техника безопасности. 
Игровая зона ограничена только с запада – по линии мертвяк/парковка. На восток, юг и север можно удаляться на любое расстояние, но далее 300 метров от лагеря ничего интересного нет.

 Крыши любых зданий неигровые. Лазить в них запрещено.
Вторые этажи игровые только у зданий Сербов и здания Красного креста.
Люки/подвалы неигровые.
Телефонный кабель резать строго запрещено.

Игровые объекты 
1. ДМЗ – дороги и тропинки отмеченные синим скотчем.
2. Госпиталь Миротворцев – база стороны Миротворцы
3. Блокпосты точки, контролируемые миротворцами.
4. Базы стороны – мирные деревни, в них происходит выдача гуманитарной помощи Миротворцами.
5. Инфраструктурные объекты – объекты, которые необходимо разрушить у противоположной стороны.
6. Красный крест – место для обмена раненых миротворцев на деньги (ОП для стороны), а также обмена ресурсов на бомбы и подкрепления.

Игровые Предметы:
Игровые предметы перемещаются только живыми бойцами. Если боец поражен, он обязан оставить игровой предмет на месте поражения. Запрещено уносить игровые предметы в мертвяк или ломать/разбирать их.

1. Ресурсы. Представляют собой картонные коробки с соответствующими надписями.
Медикаменты — поставляются Сербам, нужны Исламистам
Боеприпасы — поставляются Исламистам, нужны Албанцам
Продовольствие — поставляются Албанцам, нужны Сербам

Ресурсы нужны для получения ОП, для организации внеплановых респов (2 ресурса) и для получения бомб (3 ресурса).

2. Бомбы. Представляют из себя небольшие свертки или ящики с надписью «Бомба».

Бомбы необходимы для уничтожения инфраструктуры противника, и осуществления терактов. Бомбы могут быть отбиты у противника или выкуплены у ЦРУшников, действующих под вывеской Красный Крест за 3 своих ресурса (Например Сербы могут приобрести бомбу за 3 коробки продовольствия).

Уничтожение инфраструктуры. 

Для минирования объекта необходимо доставить бомбу на любую точку инфраструктура противника и вызвать по рации посредника. Прибыв, посредник установит таймер на бомбе на 15 минут и сообщить стороне о том, что их инфраструктура подверглась атаке. Если по истечении 15 минут таймер не остановлен, то объект считается уничтоженным.

Задачи сторон. 

Миротворцы 
1. Организовать патрулирование ДМЗ, уничтожать вооруженных боевиков рядом с ДМЗ, содействовать культурному сотрудничество мирных жителей.
2. Осуществлять гуманитарную миссию — один раз в час снабжать каждую из сторон положенными ей ресурсами.
3. Охранять караваны снабжения от террористов.
4. Охранять резервные склады и здание Красного Креста от разграбления и терактов.
5. Пополнять резервные склады в случае из разграбления.
6. Пресекать вооруженные конфликты между сторонами.
7. Изымать бомбы у населения и сдавать их посреднику.
8. Писать докладные записки на каждый факт нарушения сторонами договора о прекращении огня.

Албанцы 
1. Получить максимум ресурса «Боеприпасы».
2. Получить бомбы.
3. Захватывать в плен Миротворцев и сдавать их на Красному Кресту
4. С помощью бомб уничтожить инфраструктурные объекты Исламистов и Сербов.
5. Защитить свою инфраструктуру от уничтожения
6. Захватить в плен командиров враждебных сторон (актуально 1 раз на каждого)
7. Уничтожить доказательства геноцида мирного населения.

Сербы 
1. Получить максимум ресурса «Продовольствие».
2. Получить бомбы.
3. Захватывать в плен Миротворцев и сдавать их на Красному Кресту
4. С помощью бомб уничтожить инфраструктурные объекты Албанцев и Исламистов.
5. Защитить свою инфраструктуру от уничтожения
6. Захватить в плен командиров враждебных сторон (актуально 1 раз на каждого)
7. Собрать доказательства геноцида мирного населения.

Исламисты 
1. Получить максимум ресурса «Медикаменты».
2. Получить бомбы.
3. Захватывать в плен Миротворцев и сдавать их на Красному Кресту
4. С помощью бомб уничтожить инфраструктурные объекты Албанцев и Сербов.
5. Защитить свою инфраструктуру от уничтожения
6. Захватить в плен командиров враждебных сторон (актуально 1 раз на каждого)
7. Провести теракты на объектах Миротворцев.
Стороны могут заключать альянсы между собой (кроме Миротворцев) , но претензии на взаимный обман и предательство мировое сообщество не принимает. Миротворцы нейтральны и не принимают ничью сторону.

Ранения 

Ранения действуют только для стороны Миротворцы и для командиров сторон. Остальные игроки после поражения сразу уходят в Мертвяк.

При поражении любым образом Миротворец считается раненым. Он должен достать красную повязку и громко объявить о своем поражении. Если он стоял, то должен сесть или упасть (если это возможно). Раненый не может стрелять, кидать гранаты, бить ножом, не может говорить ничего, кроме призывов о помощи.

Раненый засекает 5 минут, в течение которых кто-то должен придти к нему на помощь. Если никто за 5 минут не пришел, то боец встает и идет в мертвяк, где отбывает 30 минут. Также раненый умирает, если его добивают ножом или гранатой. Убить сам себя (самоподрыв) раненый не может. Если к игроку прикасается другой игрок(чужой или свой не важно), то раненый считается стабилизированным и перестает считать время. Как только контакт разорван, время снова тикает.

Для излечения раненого нужно доставить в госпиталь Миротворцев или на базу любой из сторон. Переноска раненого осуществляется одним человеком, который закидывает руку раненого на плечо и движется рядом с ним. В процессе переноски ни раненый ни сопровождающий не имеют права стрелять.

После доставки раненого в госпиталь, раненый должен пробыть в госпитале 5 минут, после чего он считается излечившимся и может сразу входить в игру. Раненый, попавший на вражескую базу, за 5 минут излечивается и переходит в статус пленного. Пленных Миротворцев будет выкупать специальная группа Красного креста.
Если раненого приносят в госпиталь «по жизни» — на носилках или руках, то он не сидит в госпитале 5 минут, а выходит сразу. Если раненого ранили в госпитале, то он просто оживает через 5 минут и, если его к этому моменту не взяли в плен, то продолжает игру.

Кодекс Миротворца 

Призвание миротворцев — сохранять мир и порядок на этой земле. Для этого народы были разделены и разоружены. А те, что хотят войны — будут без зазрения совести ликвидированы.

Миротворцы не смотрят на форму местных жителей, а различают только вооружен человек или нет. Миротворцы должны тщательно следить за своим поведением, быть сдержанными, не поддаваться на провокации

Вооруженным человеком считается человек, у которого на теле или в руках есть стрелковое оружие. Также вооруженным считается человек, который держит в руках нож или гранату.

Невооруженный человек — человек без оружия. Также невооруженным считается человек с ножом или гранатами, убранными в подсумки/ножны. Механы/бункера также не считаются оружием. Человек со спрятанным оружием считается невооруженным, пока миротворец не заметил спрятанное оружие.

Миротворец ни при каких обстоятельствах не может стрелять в невооруженного человека. Если убийство мирного жителя будет зафиксировано любой камерой и показано оргам или увидено независимым журналистом (любой посредник), то на сторону Миротворцев будут наложены санкции. Снимать преступление могут любые игроки, включая пораженных и фотографов.

Демилитаризованная зона (далее ДМЗ) объявлена свободной от вооруженных формирований. ДМЗ четко обозначена на карте и на местности синим скотчем. Если миротворец находится на ДМЗ, то он имеет право стрелять в любого вооруженного человека, которого видит. Здания Красного креста и госпиталя Миротворцев целиком считаются ДМЗ.

Находясь на ДМЗ, миротворец может потребовать остановиться у невооруженного человека и проверить его на наличие оружия. Обыск разрешен только визуальный (без рук) и требованиями «а покажи что в мешке», «а покажи что в кобуре».

Основания для пленения – нахождение оружия на ДМЗ, использовании рации на ДМЗ и в прямой видимости от нее. Попытка зайти к миротворцу за спину. Невыполнение команды миротворцев «покинуть ДМЗ». Миротворец не имеет права задержать мирного жителя за другие проступки. Если это произошло – жалуйтесь прокурору как вас доставят в тюрьму.

Вне ДМЗ Миротворец не имеет право стрелять первым и проводить задержания, однако имеет право стрелять в ответ на выстрелы в его сторону или сторону его товарищей.

Миротворец может задерживать и пленить любого человека не более чем на 20 минут. После истечения этого времени он должен отпустить пленного. Один миротворец может взять в плен максимум одного человека.

Если миротворец будет убит, то сторона Миротворцев будет иметь право нанести ракетно-бомбовый удар по любой желаемой позиции. Для этого им необходим рапорт Генеральному прокурору и свидетельство любого живого/раненого миротворца или независимого журналиста (посредник).

Санкции за нарушения для сторон должны быть одобрены Генеральным прокурором. Санкции включают в себя – ракетно-бомбовый удар, мораторий на поставки ресурсов, операция зачистки местности от вооруженных терористов.

Санкции к миротворцам, пойманным на убийстве мирных жителей – арест (в мертвяк на 1 час). Также за наложение санкций к сторонам применяют начисление штрафных очков.

Правила пленения/ареста 

Для пленения необходимо дотронуться до жертвы ладонью или прикладом и четко сказать «пленен». У пленившего может вообще не быть никакого оружия (однако, в этом случае, он должен дотронуться до жертвы со спины). Оружие у пленного не забирается. Пленный не имеет право стрелять/использовать рацию или гранаты, убегать. Он должен следовать за конвоиром. Конвоир не может заставлять пленного бежать, ползти или делать вещи, унижающие его достоинство.

Пленный на месте может правдиво ответить на 3 вопроса «да»/ «нет». Однако при доставки его на базу/тюрьму может быть подвергнут и более длительному допросу (не более 20 минут) , и должен также отвечать правдиво «да»/«нет». В тюрьме 1 конвоир может удерживать любое количество пленных.

Если конвоир отошел от пленного дальше 3х метров или отпустил его, то пленный считается освободившимся. Конвоировать можно только 1 пленника, раненые конвоировать не могут. Если конвоиров стало меньше, чем пленников, то часть пленников считаются сбежавшими.

Идентификация игроков 
Идентификация исторон (кроме Миротворцев) на игре не будет. На этой игре мы временно отходим от нашего принципа «называй сторону правдиво или молчи». Вы можете обманывать, выдавая себя за бойцов другой стороны, а потом уничтожать поверивших. Можете инфильтровывать шпионов/разведчиков во вражеские силы. Командование стороны может самостоятельно разработать систему идентификации (пароли, повязки и т.п.).

Радиоигра 

Базовая частота оргов 433.150. Резервная 433.175, 433.125. Радиоигра разрешена любая, кроме глушения каналов и использование частоты оргов. Можно наводить дезинформацию, слушать разговоры и т.п. Т.к. Орговсикий канал — это канал «независимой прессы», то его тоже можно слушать, и при необходимости вызывать «журналистов» на ДМЗ или посредников на точки уничтожения инфраструктуры/терактов.

 

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий

Powered by WordPress | WordPress темы